РУС БЕЛ ENG

Советы дефектолога

Над чем работают учителя-дефектологи?

Широко распространенное мнение о том, что учителя-дефектологи только «ставят» звуки, то есть исправляют неправильное   произношение. Это не совсем так.

Глобальной целью логопедического воздействия является развитие всей речевой системы в целом, а именно:

  • развитие общей речевой активности;
  • накопление словаря;
  • развитие физического и речевого слуха;
  • развитие грамма­тической стороны речи;
  • обучение навыкам словообразования и словоизмене­ния;
  • развитие артикуляционной моторики;
  • развитие связной речи и, наконец;
  • коррекция произношения.

        

В ходе работы попутно решается ряд дополнитель­ных задач:

  • развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, мышление);
  • формирование элементарных учебных навыков (уметь внимательно слушать преподавателя, целенаправленно и усидчиво выполнять поставленную задачу, адекватно оценивать результат своей работы и исправлять ошибки);
  • формирование предпосылок обучения грамоте (обучение звуковому анализу слов, знакомство с понятиями «звук, слово, предложение» и др., развитие мелкой моторики и пространственной ориентировки).

Готов ли ваш ребенок к школе

подробнее...

Памятка законным представителям учащихся

подробнее...

Как работать со звуками

подробнее...